Прежде чем выбрать в качестве рекламы товаров или услуг такой метод как печать листовок, важно рассмотреть два ключевых вопроса. Это цена и качество.
Вот основные правила:
Первое правило – выбирайте оптимальный метод печати. При охвате большой аудитории выгоднее изготавливать листовки методом офсетной печати. Плюсы – гарантия высочайшего качества и низкие цены при больших тиражах. Минусы – сроки изготовления. Если же задача локальная, то идеально подойдет тиражирование на ризографе, позволяющем осуществлять одно- и многоцветную печать с приемлемым качеством. Плюсы – минимальные сроки изготовления, незначительное изменение цены при разных малых тиражах. Минусы – принципиальная невозможность полноцветной печати.
Второе правило – грамотный выбор материала, на котором будет изготавливаться листовка. Здесь возможно великое множество вариантов. Самым распространенным и оптимальным материалом для печати листовок является белая или цветная бумага плотностью 70 гр/кв.м.
Третье правило – заказывайте разумное количество листовок. Следует планировать ровно столько, сколько необходимо, даже чуть меньше. Сделать дополнительный тираж никогда не поздно.
Четвертое правило – тщательно продумывайте макет будущей листовки, подбирайте оптимально ее размер. Простой, понятный дизайн непременно привлечет потенциальных клиентов. Одно или два важных изображения могут заменить тысячу слов. Короткий лаконичный заголовок в верхней части листовки имеет решающее значение для привлечения внимания. Нельзя чрезмерно перегружать информационное пространство графикой, какой бы оригинальной она ни была. Выигрышной комбинацией станет использование убедительного текста, нумерованных списков и рекламных акций.
Как написать листовку, чтобы её никто не прочитал
- Напечатать очень много нужной информации на листе А4.
- Никогда не делать абзацы!
- Ни за что не делать крупных заголовков!
- Везде где можно используйте специальные термины.
- Используйте очень длинные списки!
- Никогда не включайте в текст фото вашего товара, логотип фирмы и привлекательные графические образы.
- Спрячте вашу листовку как можно дальше! Не кладите ее в приемной, не вешайте в людных местах и не давайте ее в руки клиентам! Ни за что не держите запас листовок в офисе!
|