Дэвид Огилви (1911-1999):
"Покупатель не идиот, это твоя жена".
"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз".
"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама".
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар".
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?".
"Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз".
"Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".
Клод Хопкинс (1866-1932):
"Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз".
"Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов".
"Люди не покупают у клоунов".
"Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке".
Лео Бернетт (1891-1971):
"Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах".
"Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана".
"Просто делайте хорошо и деньги придут".
Уильям Бернбах (1911-1982):
"Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство".
"Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох".
"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару".
"Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
Том Бискарди:
"Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего"
Источник: http://www.adme.ru/articles/citaty-velikih-reklamistov-184505/ |