Понедельник, 29.04.2024, 05:36
ЭЛГИС - справочник городов в Вашем ПК
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Рекламодателю [5]
Статьи для рекламодателей
Пользователю [1]
Статьи для пользователей справочника
Наш опрос
Какая операционная система у Вас в ПК?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
 Каталог статей
Главная » Статьи » Рекламодателю

Без рекламы ни туда и ни сюда
Кто из вас любит рекламу? Н-да… Прямо целый лес рук! А ведь без нее, родимой, никуда. Вот, назовите мне самую древнюю профессию? Да ладно вам! Какая там «жрица любви»? Торговец – самая древняя профессия, а жрица - это уже производное от нее.
 
Итак, торговец. То есть человек, продающий товар. Этот товар ему нужно продать. А как сие сделать? Да надо просто сказать всем об этом. Причем, ГРОМКО! Пусть услышит как можно больше народа о том, что есть такой-то товар, обладающий такими-то ценными свойствами, которые сделают его владельца безмерно счастливым, и что хотят за это «счастье» столько-то денег. Одним словом, товар нужно прорекламировать. И хотите вы этого или не хотите, а искусству рекламы придется учиться – без этого вам просто не прожить.
 
Если у вас есть что-то на продажу, вы должны, заявить об этом миру. И чем лучше вы разрекламируете свой товар, тем быстрее и дороже его у вас покупают. Скромность в рекламе неуместна. Ваша задача – привлечь внимание любыми средствами. Вспомните себя в классе, когда учитель задает вопрос, а вы знаете на него ответ. Вы тянете руку, трясете ею подобно ударенному током и подпрыгиваете на стуле, как будто вас колют шилом, и все для того, чтобы вас заметили. Когда птичка с жуком в клюве подлетает к гнезду, чтобы покормить птенцов, все птенцы так раззевают свои клювы, что в них поместится не только жук, а и сама мама-птичка. На рынке любой продавец ужом вывернется, чтобы привлечь ваше внимание. К кому вы быстрее подойдете: к угрюмому молчуну или веселому балагуру? Да молчуна вы просто не заметите, приняв его за манекен.
 
Все мы бываем в роли и продавца, и покупателя. Как продавца нас интересуют методы привлечения покупателей, а как покупателя реклама нас бесит. Только и слышишь в сердцах брошенное: «Да надоела эта реклама – будь она неладна!» Потому что реклама назойлива, упряма, постоянно лезет в глаза с экранов телевизора, со щитов на дороге, с газетных полос. Мы порой ненавидим ее и готовы разорвать любого, кто начинает нам что-то рекламировать, думая, что никогда в жизни не купим это. Будьте спокойны – купите за милую душу. Настырная реклама сделает свое дело. Постоянно мозоля у вас на глазах, она намертво впечатывается в ваши мозги, и вот вы уже, как собака Павлова, делаете то, что она приказывает. Как ни странно, но прием постоянной настырности здесь срабатывает на все сто.
 
Говорят, что «хороший товар рекламирует сам себя». Да бабка надвое сказала! Шиш два вы его продадите, если не будете о нем трезвонить на каждом углу. Да о нем просто никто не будет знать! А вот тот дрянной товарец, о котором назойливо раз за разом твердит реклама, скорее всего, купят, хоть и выбросят потом через пять минут. Помните, как в мультике один мужичок продавал ледащую коровенку, а к нему даже никто не подходил? И только когда ему решил помочь разбитной парнишка и так нахвалил его корову, что сбежался весь базар, чтобы купить ее, так тогда мужик этот отказался продавать ее – «такая корова нужна самому». Вот это реклама! Поэтому рекламируйте постоянно. Кричите о вашем товаре, где только можете, рассказывайте о нем всеми доступными способами, придумывайте новые методы рекламы. Пусть лучше купят хороший товар у вас, а не суррогат у другого не совсем честного продавца. Этим вы будете творить добро, делая нашу жизнь лучше. Только так мы сможем воспрепятствовать проникновению на рынок некачественных товаров и услуг. Будьте настойчивы и изобретательны. Возьмите на вооружение юмор – он поможет выделить ваше рекламное предложение из массы других.
 
Помню, смеялся до слез, когда прочел такую историю. Сотрудник опоздал на работу, объясняя это тем, что увидел рекламу спутниковой антенны и вернулся домой из-за ревности. Его начальник недоумевал: что это за реклама такая, которая может заставить человека ревновать? Оказалось, на рекламном щите была изображена спутниковая тарелка и надпись: «У твоего соседа уже стоит!» Если ваш товар добротен, вам не придется за него краснеть. Опишите преимущества, которые получит покупатель, приобретя его. И не надо думать, что «всё бесполезно и товар никто не купит».
 
Запомните одну простую вещь: НА ЛЮБОЙ ТОВАР ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ НАЙДЕТСЯ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Ваша задача – донести до него свою информацию.
И удача вас не минует!


Источник: http://cupi-prodai.ucoz.ru/publ/pochemu_vsegda_reklama_tak_nazojlivo_uprjama/1-1-0-2
Категория: Рекламодателю | Добавил: ЭЛГИС (06.06.2012) | Автор: ЭЛГИС-БД
Просмотров: 686 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024